Кто мы

Основные исторические факты о Компании:

  • 2001 г. - основание ООО СоюзХимТрейд и учреждение ООО ТД Оргсинтез (совместно с ПАО Казаньоргсинтез)
  • 2002 г. - запуск производства полимерных ПЭ-труб, запуск складских мощностей под твёрдые грузы, обеспечение продвижения полимеров производства ПАО «Казаньоргсинтез» и ООО «Томскнефтехим» со складских мощностей в г. Казань
  • 2005 г. - запуск производства полимерных пленок
  • 2013 г. - формирование новой управленческой команды, обновление торговой стратегии и дифференциация продуктового портфеля
  • 2013 г. - совместная проработка улучшения технических характеристик и успешная промышленная омологация на рынке полипропилена марки 03003 производства ПАО Уфаоргсинтез
  • 2014 г. - запуск производства полипропиленовых труб напорного и безнапорного водоснабжения
  • 2015 г. - объёмное и географическое расширение логистической инфраструктуры Компании под твердые и наливные грузы
  • 2016 г. - учреждение внешнеторговой компании WESPECH PTE LTD и старт поставок российских твёрдых и наливных грузов на зарубежные рынки
  • 2017 г. - разработка новой долгосрочной стратегии развития российского и внешнеторгового бизнеса Компании.

Менеджмент Компании:

  • Обладает практическим производственным и управленческим опытом в логистике, производстве, сбыте, корпоративном планировании и финансах
  • Имеет опыт работы в нефтегазовой промышленности (Роснефть, Газпром нефть, Казаньоргсинтез, Нижнекамскнефтехим, Газпром нефтехим Салават, РУСАЛ, СИБУР, CITCO Holdings, SIBUR International Trading, Объединенная нефтехимическая компания) и финансовых холдингах (ИНТЕРРОС, Газпромбанк, РОСБАНК).

Отраслевая и продуктовая специализация Компании:

Нефте- и газопереработка:

  • Топлива
  • Топливные компоненты и растворители
  • Углеводородное сырьё.

Нефтехимия:

  • Ароматические углеводороды
  • Пластификаторы и ПАВ
  • Полимеры
  • Резины
  • Сера
  • Смолы
  • Спирты технические и гликоли
  • Углеводородные газы
  • Фенол и ацетон.

Минеральные удобрения.

География бизнеса:

  • Россия
  • Центральная Азия
  • Восточная и Юго-Восточная Азия
  • Европа
  • США.

Основные элементы стратегии бизнеса:

  • Дифференциация продуктового портфеля
  • Дифференциация поставщиков (прямые договора купли-продажи)
  • Дифференциация покупателей (потребитель/трейдер)
  • Балансировка долгосрочных и краткосрочных контрактов на покупку/продажу продукции
  • Финансовая дисциплина
  • Стратегическое планирование и прогнозирование
  • Управление товарными и финансовыми рисками.

© ООО «СХТ», 2001-2018