Претензионная работа

Ключевым показателем эффективности работы с потребителями ООО «СХТ» является степень удовлетворенности контрагентов качеством поставляемой продукции, сроками отгрузки, оперативностью в разрешении проблемных вопросов.

Для оперативного и компетентного реагирования на поступающие претензии, предупреждения и устранения их причин, ООО «СХТ» придерживается основных правил приёмки товара по количеству и качеству, призванных защищать стороны сделки.

В целях сохранности продукции и товаров при поставках и создания условий для своевременной и правильной их приёмки товаров по количеству поставщик обеспечивает:

  • строгое соблюдение установленных правил упаковки и затаривания продукции, маркировки и опломбирования отдельных мест
  • точное определение количества отгруженной продукции (веса, количества мест)
  • чёткое и ясное оформление отгрузочных и расчетных документов, соответствие указанных в них данных о количестве продукции фактически отгружаемому количеству, своевременную отсылку этих документов получателю в установленном порядке
  • строгое соблюдение действующих на транспорте правил сдачи грузов к перевозке, их погрузки и крепления
  • систематическое осуществление контроля за работой лиц, занятых определением количества отгружаемой продукции и оформлением на нее отгрузочных и расчётных документов.

В целях сохранности качества поставляемой продукции, создания условий для своевременной и правильной приёмки её по качеству поставщик также обеспечивает:

  • строгое соблюдение установленных правил упаковки и затаривания продукции, маркировки и опломбирования отдельных мест
  • соблюдение принципа, что продукция, не прошедшая в установленном порядке проверку по качеству, поставляться не должна
  • чёткое и правильное оформление документов, удостоверяющих качество и комплектность поставляемой продукции, отгрузочных и расчетных документов, соответствие указанных в них данных о качестве и комплектности продукции фактическому качеству и комплектности её
  • своевременную отсылку документов, удостоверяющих качество и комплектность продукции, получателю; эти документы высылаются вместе с продукцией, если иное не предусмотрено условиями поставки, другими обязательными для сторон правилами, предусмотренными договором.

Получатель обязан обеспечить приёмку продукции по количеству в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, условиями поставки, предусмотренными договором, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим качество и комплектность поставляемой продукции.

Претензия в связи с недостачей продукции предъявляется поставщику в установленный договором срок. При выявлении излишков принятой продукции получатель незамедлительно сообщает об этом поставщику. О результатах рассмотрения претензии поставщик сообщает получателю в установленный срок.

Просим обратить внимание на то, что предоставление максимально исчерпывающей и корректной информации позволит повысить оперативность рассмотрения Вашего обращения и позволит избежать дополнительной переписки для уточнения тех или иных аспектов взаимодействия.

© ООО «СХТ», 2001-2018